Новости школы.

 

В условиях модернизации российского образования СОШ№4 не стоит на распутье, болезненно не ищет новых путей, т.к. традиционно является одной из передовых в Бежецком районе по обновлению содержания образования и способов преподавания. Первой в районе в 1986 г. наша школа перешла на обучение в начальных классах по системе 1-4, в 1992 г. – на обучение в начальных классах по развивающей системе академика Л.В. Занкова. Вместе с тем в начальной школе сегодня успешно ведется обучение и по обновленным программам традиционной системы образования. Это образовательные программы «Школа России» и «Школа 2000-2100».

С 2000г. в учебные планы начальной школы введен курс иностранного языка со 2 класса.

Показателем успешности работы является тот факт, что качество знаний выпускников начальной школы составляет выше 60%. Об успешной работе учителей начальной школы знают не только в школе, но и в районе. Поэтому нашей школе оказывают доверие родители не только нашего микрорайона.

На следующих ступенях обучения личностно-ориентированная направленность образовательного процесса углубляется и расширяется путем внедрения инновационных видов деятельности. Во-первых, это введение новых образовательных программ: информатика (8-9 кл.), наглядная геометрия (5-6 кл.), риторика (7-8 кл.), экология (10-11 кл), разноуровневые программы по иностранным языкам, мировая художественная культура (10-11кл.). Во-вторых, вступление в эксперимент по введению предпрофильного и профильного обучения.

Модернизация российского образования невозможна без совершенствования форм и методов преподавания. Осуществить качественный переход к работе школы в инновационном режиме невозможно без внедрения новейших педагогических технологий. Педагогами школы широко изучаются и апробируются современные технологии развивающего обучения: проблемно - деятельностной игры, личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления, модульная технология, технология уровневой дифференциации, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, проектно-исследовательская деятельность, технологии Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, В.Н. Зайцева и многие другие. Все это способствует успешному развитию познавательной активности, интеллектуальной деятельности каждого ученика с учетом его возможностей и способностей и доступности и повышению качества образования.

О динамике развития и результативности образовательного процесса свидетельствуют данные мониторинга по различным направлениям, которые в системе проводятся руководством школы с 1991 г. Анализ деятельности, прогнозирование новых достижений, стимулирование пед. работников на развитие и творчество – вот «три кита», регулирующие тенденцию на пути к успеху.

Формирующую модель базовой, многопрофильной, инновационной школы мы рассматриваем как цель на определенном этапе развития и основу дальнейшего всестороннего совершенствования образовательного процесса. А в успех педколлектив СОШ № 4 верит  и в будущее смотрит с оптимизмом.

                                                                           

 

 

 

 

 

 

Назад На главную

Сайт создан в системе uCoz